воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Доброго времени суток всем  посетившим мою страничку! Для чего  создан данный блог? вот жил-жил человек.. и, кажется, все у него есть: работа, дом, друзья. Но для полноценной жизни , как оказалось, этого мало. И когда один прекрасный человек http://tanya-ukhova.blogspot.ru/ в не менее прекрасный день познакомила меня со скрап-букингом, я поняла, что это то, чего мне не хватало, то, что выражает мои  эмоции и чувства, отвлекает  от плохих мыслей, может принести радость и мне, и близким. И чтобы сохранить эту радость, я и создала этот блог. И вот сегодня, 14 февраля, в день всех влюбленных,  делаю первые записи. Для всех влюбленных. В жизнь и творчество.

2 комментария:

  1. Оленька! Рада за тебя несказанно, просто счастлива, что в нашем волшебном скрап-мире появилась новая рукодельница!!!!! Для меня огромное наслаждение созерцать твои творения и чувствовать твою радость от процесса творения!!!!! Творческого вдохновения и Добро пожаловать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе , дорогая, это все только благодаря тебе и твоим работам!!!

      Удалить